В России стартует Volkswagen Digital Experience

В этом году Volkswagen Driving Experience, масштабный тест-драйв для российских клиентов и поклонников марки, трансформируется в новый цифровой формат. В рамках Volkswagen Digital Experience посетители получат уникальную возможность познакомиться с моделями марки при помощи инновационных цифровых технологий.

В 2018 году проект будет интегрирован в несколько крупных летних фестивалей, которые пройдут по всей России: «Усадьба Jazz», Reebok «Стань человеком», фестиваль фейерверков «Ростех», музыкальный фестиваль «Дикая мята».

В ходе Volkswagen Digital Experience гостям для ознакомления будут представлены инновационные модели марки: Tiguan Sportline, Teramont и Touareg.

Передовые цифровые технологии позволят посетителям испытать автомобили в разнообразных интерактивных форматах. Так, во время демонстрации Teramont и Touareg, организованной в закрытой зоне, гостям будет показан уникальный фильм об автомобилях в виртуальной реальности 360.
Кроме того, при помощи конфигуратора дополненной реальности, установленного в специальном мобильном приложении VDE_2018, посетители зоны Volkswagen получат возможность взаимодействовать с автомобилями и их основными техническими характеристиками.
Консультанты марки помогут потенциальным клиентам определиться с выбором автомобиля, используя планшет с интерактивным конфигуратором, на котором можно рассмотреть детали моделей, меняя их в зависимости от предпочтений. Более того, на территории будет организована зона FIFA 2020, где любители спорта смогут попробовать себя в цифровом настольном футболе.

В рамках некоторых мероприятий посетители смогут ознакомиться с моделями марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

График мероприятий Volkswagen Digital Experience в Санкт-Петербурге:

Reebok «Стань человеком» 28.07 «Усадьба Jazz» 28.07