On-line запись на сервис


СИГМА МОТОРС

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 320 50 50 Заказать звонок
 

Volkswagen Mobility.

Программа Volkswagen Mobility — это обес­печение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас. В случае поломки (автомобиль не способен самостоя­тельно двигаться вследствие технической неисправности'), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необхо­димую помощь. Мы заботимся о благополу­чии владельцев автомобилей, пассажиров и их мобильности.

И мы можем сделать для Вас ещё больше!

Мы придём на помощь.

Бесплатно в рамках условий данной Программы Volkswagen Mobility.
Далее Вы найдёте подробное описание того, что мы можем для вас сделать.
Номер горячейлинии: 8 800-700 70 11

Как получить и сохранить гарантиюмобильности:

Volkswagen Россия, как официальный импортёр марки Volkswagen в Российской Федерации, в частности его подразделение Volkswagen легковые автомобили, заинтересовано в предоставлении своим клиентам дополнительных услуг, аналогичных европейским стандартам, а именно: в обеспечении мобильности владельцев автомобилей марки Volkswagen в случае повреждения и обездвижения их автомобилей на территории Российской Федерации. Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, на Вас автоматически распространяется действие условий Программы Volkswagen Mobility. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль. Volkswagen Mobility вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии не нарушения условий эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет несет завод-изготовитель.

Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную Долгосрочную программу Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Volkswagen. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.

В каких регионах действует наша программа Volkswagen Mobility?

Она действует во всех регионах России при нахождении автомобиля на расстоянии до 125 километров от ближайшего дилерского предприятия.

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиль, Клиент должен:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Фольксваген:
    8 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы,
    на которую Клиент будет переключен сотрудником горячей линии, следующие данные:
    1. ГОС-номер автомобиля;
    2. Ф.И.О. клиента, контактный телефон; дополнительно, при необходимости:
    3. Государственный номер автомобиля, цвет;
    4. Место остановки (поломки);
    5. Характер поломки и другие данные (информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по программе «Volkswagen Mobility» (кроме консультаций по телефону).

Для получения услуг по программе клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации автомобиля;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Идентификационную карточку по Программе Volkswagen Mobility; дополнительно, при необходимости:
  4. Доверенность на управление автомобилем.

Подробную информацию вы узнаете по телефону: 8 800 700 70 11, а также на сайте
www.volkswagen.ru

Volkswagen Mobility
Обзор услуг, оказываемых в рамках программы

Ниже мы информируем Вас более конкретно, пункт за пунктом, об отдельных услугах, оказываемых в соответствии с Программой Volkswagen Mobility.

Обратите внимание: все оказываемые услуги в рамках Программы Volkswagen Mobility для Вас бесплатны.

При превышении расстояний, на которое эвакуируется автомобиль и которое покрывается Программой Volkswagen Mobility, и при установлении факта, что неисправность вызвана не по вине изготовителя (негарантийный случай), клиент берет на себя оплату оказанных ему услуг.

Volkswagen Mobility
Подробное описание услуг

Действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):

Техническая консультация по телефону в режиме "ОМ-УМЕ" осуществляется при обращении клиента на круглосуточную единую горячую линию Фольксваген для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности в автомобиле.

Телефонный номер единой справочной службы: 8 800 700 70 11

Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для клиента бесплатно.

Круглосуточная информационно-диспетчерская служба осуществляет прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону.

Помощь в случае поломки автомобиля дома или в дороге

Предположим, Ваш автомобиль Volkswagen не заводится, но Вы находитесь у своего дома. В таком случае Вы просто вызываете нашего партнера по Программе Volkswagen Mobility на дом. Или же Ваш автомобиль ломается в пути. Достаточно одного звонка, и Вам будет оказана помощь прямо на месте:

  • мобильная техническая группа выезжает на место возникновения неисправности (поломки). Срок прибытия на место и начала предоставления услуги в пределах Москвы и административных границ других городов России, как правило, не должен превышать 60 минут с момента обращения по номеру горячей линии 8 800 700 70 11, в пределах 100 км от Москвы и административных границ других городов России -2 часа, в пределах 200 км от Москвы и административных границ других городов России - 3 часа 30 минут, в пределах 300 км от Москвы и административных границ других городов России - 5 часов. Неисправность устраняется на месте.

В случае осуществления негарантийного ремонта в течение гарантийного срока на автомобиль расходы по устранению неисправности, а также вызову мобильной технической группы несет клиент, за исключением следующих случаев:

а) Запуск двигателя (при разряженной АКБ);

б) Замена колеса при проколе или повреждении более одной шины на запасное (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж (при его отсутствии; при этом стоимость работ по шиномонтажу отплачивает клиент);

Ремонт автомобиля на месте осуществляется круглосуточно, а также в выходные дни и государственные праздники.

Устранение Неисправности на месте ее возникновения не производится в следующих случаях:

  • работы, имеющие характер регламентных, связанные с регулярным ТО и т.п. (например - замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.);
  • неправильно залитое топливо
    (в бензиновый двигатель - дизельное топливо, в дизельный двигатель - бензин);
  • в случае, если лицо, имеющее полномочия на управление данным ТС, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если проблема не может быть решена на месте ,то

  • автомобиль будет доставлен до ближайшего дилерского предприятия Volkswagen. Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль попал в руки хороших специалистов -обученных и сертифицированных механиков дилерских предприятий Volkswagen.

После получения звонка клиента и его идентификации в базе данных диспетчерская служба определяет сложность возникшей неисправности автомобиля и предоставляет вышеназванную услугу в следующем порядке:

  • вызов эвакуатора для транспортировки автомобиля в ближайший сервисный центр официального дилера марки Фольксваген. В крупных городах при наличии большого числа официальных дилеров Фольксваген адрес доставки в сервисный центр согласовывается с владельцем автомобиля.
  • в случаях, когда эвакуация в сервисный центр официального дилера Фольксваген невозможна (например, в нерабочее время сервисного центра), автомобиль доставляется на временную охраняемую стоянку с последующей эвакуацией в официальный технический центр Фольксваген.
  • срок прибытия на место и начала предоставления услуги в пределах Москвы и административных границ других городов России, как правило, не должен превышать 60 минут с момента обращения в Диспетчерскую службу, в пределах 100 км от Москвы и административных границ других городов России - 2 часа, в пределах 200 км от Москвы и административных границ других городов России - 3 часа 30 минут, в пределах 300 км от Москвы и административных границ других городов России -5 часов.

Эвакуация по данной Программе не производится в следующих случаях:

  • неисправности (повреждения), возникшие вследствие ДТП, актов вандализма, угона автомобиля, пожара или стихийного бедствия, а также участия Автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;
  • в случае, если лицо, имеющее полномочия на управление данным Автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • в случае письменного отказа Клиента произвести оплату эвакуации в случае, если неисправность не будет признана гарантийным случаем.

Подменный автомобиль. Вы получаете подменный автомобиль взамен Вашего сроком до 3 дней (для владельцев модели Phaeton — до 5 дней), если на дилерском предприятии Volkswagen неисправность не может быть устранена в течение 3 часов.

Предоставление Вам и Вашим попутчикам возможности переночевать в гостинице. Если Вы в пути, а устранение неисправности не может быть завершено в течение того же дня, то мы предоставляем Вам и Вашим попутчикам возможность переночевать в гостинице для владельцев модели Phaeton — макс. 5 ночей, для владельцев всех остальных моделей - 1 ночь в качестве альтернативы подменного автомобиля.

Программа Volkswagen Mobility не действует в случаях:

  • аварии, повреждений по вине третьих лиц, прочих внешних воздействии (например, кража, удар камнем) или недостаточного ухода и ненадлежащего использования,
  • умышленных действий или грубой небрежности владельца, водителя или попутчика,
  • изменений конструкции автомобиля и установки автомобильных запчастей, не одобренных Volkswagen AG,
  • ненадлежащего ремонта на неавторизированном предприятии Volkswagen AG,
  • участия в соревнованиях по автомотоспорту, маневрах, в чрезвычайных ситуациях или в аналогичных ситуациях,
  • военных событий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы,
  • несоблюдения рекомендаций по ремонту или прохождения регулярного ТО,
  • неисправностей, которые были известны владельцу и не были незамедлительно устранены в рамках посещения им официального дилерского предприятия,
  • повторного ремонта, возникшего по вине дилерского предприятия,
  • в прочих случаях, которые не могут быть расценены как технические неисправности и/или которые не классифицируются как гарантийные.
  • в нее не входят неисправности, возникшие по собственной вине владельца автомобиля.